ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Челябинцы все чаще отдают предпочтение искусственному интеллекту от «Интерсвязи»

Общество
28.07.20 13:49

Все больше жителей Челябинской области, обращаясь за цифровыми услугами, предпочитают общение с роботами, а не живыми операторами, - к такому выводу пришли аналитики лидера телекоммуникационного рынка Южного Урала – компании «Интерсвязь».

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службы компании «Интерсвязь» Василий Цвентух, впервые в Челябинске: искусственный интеллект выиграл битву за внимание жителей. Это стало возможным, благодаря внедрению системы искусственного интеллекта на основе нейронных сетей и глубокого машинного обучения. Сейчас компания «Интерсвязь» является обладательницей одной из крупнейших в Уральском федеральном округе систем обработки обращений абонентов, разработанной и внедрённой собственными силами «с нуля» под несколько типов задач.

По словам директора по сервисам компании «Интерсвязь» Антона Примакова, система позволяет с точностью почти 92% определять смысл сообщения в чате мобильного приложения и в течение нескольких секунд без привлечения операторов автоматически решать более половины из них. При этом удовлетворённость абонентов работой бота ничуть не ниже удовлетворённости от общения с живым оператором. Пока мощность системы составляет до 100 тысяч звонков в месяц и 110 тысяч обращений в чат, включая обращения в саму компанию и сервис «Обратиться в ЖЭК» мобильного приложения «Интерсвязь». Это часть системы «Умный город», оптимизирующая взаимодействие собственников жилья и управляющих компаний. Наработанный опыт и компетенции компания «Интерсвязь» готова масштабировать и под другие, не связанные с телекоммуникационной отраслью задачи. Так, в апреле 2020 года буквально за три дня была развёрнута «горячая линия» по вопросам самоизоляции в период пандемии коронавируса. Мобильное приложение «Интерсвязь» стало для южноуральцев незаменимым помощником: здесь они могли получить актуальную информацию о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулках с ребёнком, помощи родственникам или поездках на дачу, а также задать свой вопрос, ответ на который приходил в виде текстового сообщения в кратчайшие сроки. Востребована была и телефонная «горячая линия», на которой работали несколько десятков подготовленных операторов.

Бесценный опыт развёртывания телекоммуникационных мощностей в период чрезвычайной ситуации оказался удачным: «горячую линию» «Интерсвязи» по достоинству оценили как представители органов власти разных уровней, так и сами пользователи. Завершающая свою работу линия по коронавирусу стала наглядным примером того, как передовые технические решения для телекоммуникационной компании могут быть масштабированы под любую задачу: от частного бизнеса до деятельности органов власти. При этом постоянный анализ данных о работе каждого оператора call-центра позволил наладить работу таким образом, что ни один из специалистов не простаивал. Искусственный интеллект дал возможность планировать график работы операторов контакт-центра, подбирая оптимальное количество сотрудников на каждый день с точностью до часа и оценивая качество их работы по десяти критериям.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика