Яндекс.Метрика
  • Общество
  • Автовокзал Челябинск

Челябинский «спортвокзал» делает бизнес на многодетных

Фото Челябинский «спортвокзал» делает бизнес на многодетных

Женщина со своими четырьмя детьми приехала на праздники в Челябинск. При покупке обратных билетов в Южноуральск в кассах автовокзала ей заявили, что приобрести четыре детских билета она не может, поскольку один взрослый может провезти только двух детей. У матери были при себе документы, подтверждающие возраст ребятишек. По правилам, опубликованным на официальном сайте автовокзала, каждый из них имеет право на 50-процентную скидку на билет. Однако женщина была вынуждена купить на одного из детей взрослый билет. Кассир комментировать  ситуацию отказалась, ссылаясь на правила продажи билетов, администратора не было на месте.

Корреспондент «Урал-пресс-информ» попыталась навести справки о причинах происхождения столь странного правила продажи билетов детям, но натолкнулась на невозможность вступить в контакт хоть с кем-то из руководства «спортвокзала». Вчера единственный раз дозвонившись по телефону автовокзала, который по совместительству является номером справочной, удалось выяснить лишь то, что начальник будет на месте в неопределенное время «после обеда», а администратора сотрудники не в состоянии найти. В остальное время телефон справочной был непрерывно занят.

Сегодня, 14 июня,  личный визит корреспондента на автовокзал тоже не увенчался успехом. Директора автовокзала вновь не оказалось на месте, и, по утверждениям службы охраны, «сегодня руководства точно не будет». У администратора был обеденный перерыв на неопределенный срок. Наконец, удалось дозвониться по мобильному телефону руководителю автовокзала Ольге Соляниной. Но и на этот раз никаких комментариев не последовало. Поняв, что звонит журналист, Ольга Солянина заявила, что плохо работает связь и ничего не слышно. С тех пор телефон директора автовокзала не отвечает. Сотрудники учреждения о местонахождении своего руководителя и вероятности его появления на рабочем месте ничего не знают.

В итоге на попытки выяснить причины двойной переплаты за детские билеты корреспонденту агентства пришлось потратить почти два рабочих дня без малейшего практического результата. Вероятно, многодетные пассажиры такой возможности лишены в принципе, и вынуждены безропотно платить лихим вокзальным «бизнесменам» любые суммы, какие от них потребуют.

Комментарии 0
    Новости по теме ДС Юность