ПАО «Челябэнергосбыт» навязывало потребителям заведомо невыгодные условия энергоснабжения
Общество
14.03.16 17:45

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, ранее антимонопольный орган выдал компании предупреждение, согласно которому ПАО «Челябэнергосбыт» должно было согласовать новые формы договоров энергоснабжения. В прежние договоры поставщик электроэнергии, занимающий доминирующее положение на местном рынке, неправомерно включил  условия о предоставлении должникам коммерческого кредита с начислением процентов от суммы просроченного платежа за поставленную электрическую энергию. При этом проценты за пользованием коммерческим кредитом начислялись от всей суммы просроченного платежа не от ставки рефинансирования, а от ключевой ставки. Начисление процентов рассчитывалось не за весь период просроченной задолженности, а за каждый день, что было заведомо невыгодным потребителям – хозяйствующим субъектам.

УФАС предписал монополисту отозвать ранее направленные потребителям невыгодные для них дополнительные соглашения к договору. ПАО «Челябэнергосбыт» предписание выполнило, но попыталось обжаловать его в суде. Арбитражный суд Челябинской области встал на сторону антимонопольного ведомства и потребителей.

 

 

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика