С клиентами компании «Интерсвязь» общается юный чат-бот «Мефодий»
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Светлана Бойкова, за три месяца бота Мефодия научили отвечать на типовые вопросы абонентов. Сейчас в компании тестируется система контекстного распознавания речи – это уже новый уровень искусственного интеллекта. Просто распознавать слова – не очень сложная задача, а понять, что именно интересует собеседника, гораздо труднее. Обновлённый Мефодий сможет ответить на любой запрос абонента, задав уточняющий вопрос, после 15 секунд общения.
Компания «Интерсвязь» первой в России внедрило технологию работы с абонентами с помощью чат-бота. В ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа. При этом Мефодий доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки.
-
Герои нашего времени: что показали на «Дне защиты людей» в Челябинске15 апреля 2025, 12:50
-
Герои среди нас. Интерсвязь вновь наградит отличившихся южноуральцев на «Дне защиты людей»11 апреля 2025, 10:06
-
День защиты людей: южноуральские герои получают заслуженные награды07 апреля 2025, 13:12
-
28 лет вместе: как «Интерсвязь» стала синонимом слова «интернет»13 февраля 2025, 10:17
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53