Tele2 против сомнительных предложений
Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в дорогу. В пути выясняется, что новая машина потребляет слишком много топлива. Потратив все деньги на бензин, Сонни зовет на выручку своего друга, который спешит на помощь любителю сомнительных предложений.
В отличие от незадачливого героя, абоненты Tele2 знают, что дешевле надо быть, а не казаться. Клиенты компании используют разумный подход к покупкам и не доверяют сомнительным предложениям.
Увидеть видеоролик «Тачки» можно на канале Tele2: http://youtu.be/CIVtdfp7EK8
Состав творческой группы: руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия Полина Пашкевич, менеджер по планированию и управлению кампаниями: Евгения Рыжова, старший менеджер по развитию бренда Анна Монахова, менеджер по развитию бренда Кира Забара.
Агентство ПАПА - креативный директор: Николай Пынти, старший Арт-Директор Эмиль Степанян, старший копирайтер Евгения Тимонова, продюсер агентства ПАПА Александра Ясвен, директор по работе с клиентами Тимур Макаров, старший менеджер по работе с клиентами Наталья Широкоброд.
Продакшн Robusto: подюсер Карина Синенко, младший продюсер Екатерина Уткина, режиссер Toby Tremlet, оператор Павел Капинос.
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40