«СоюзПищепром» первым в России устроит корпоративную битву хоров

Фото «СоюзПищепром» первым в России устроит корпоративную битву хоров

Традиционный праздник предприятий «СоюзПищепрома» (Челябинская область), приуроченный ко Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, 8 ноября запомнится всем сотрудникам яркой БИТВОЙ ХОРОВ. Ее в год 115-летия КХП имени Григоровича предложили провести сами сотрудники. В творческом состязании примут участие четыре хоровых коллектива из Челябинска, Варны и Чебаркуля. Пожалуй, этот корпоративный проект станет первым в стране, ведь в регионах таких шоу еще не проводилось.

«СоюзПищепром» претендует на российское первенство не только в профессиональном плане, но и в творческом, рассказали агентству в пресс-службе Объединения. В свое время здесь прошли яркий конкурс красоты 2005 года, конкурс танцев 2006 года, конкурс песни 2007 года, в 2011-2012 году в Объединении была сформирована своя лига КВН, и состоялся корпоративный КВН-турнир. В 2013-м предприятия «СоюзПищепрома» решили использовать накопленный артистический потенциал и навыки сценического перевоплощения. Вдохновил формат телеканала «Россия-1»: прошедшая на нем битва хоров, завершившаяся победой екатеринбуржцев, стала лидером телевизионного рейтинга просмотров и вселила уверенность. В «СоюзПищепроме» весь сентябрь шли кастинги, искали таланты: в результате отбора, на который пришли на разных предприятиях от 30 до 90 человек, определились команды по 22-27 человек.

Челябинский размах

От КХП имени Григоровича в битве примут участие сразу два хора. Первый представят шесть мужественных сотрудников и 12 прекрасных сотрудниц комбината. На первом месте по количеству талантов – дирекция продаж головной компании «СоюзПищепрома», на втором – бухгалтерия и планово-экономический отдел КХП имени Григоровича. Также в числе поющих и танцующих участников битвы сотрудники административно-хозяйственного отдела, службы внутреннего контроля, лаборатории качества, отдела кадров, отдела автоматизации, отдела главного инженера, цеха хлебопечения. Рождение хорового коллектива КХП имени Григоровича проходит, как говорят, без отрыва от производства. Утренние спевки по нескольку раз в неделю стали привычными. Наставник хора - известный в Челябинске хормейстер Татьяна Луценко - считает, что у ее подопечных есть все шансы победить.

«Мы работаем под девизом: «Лучшие голоса объединяйтесь!» Хор – это коллектив, одна творческая команда, - отмечает она. - Это здорово и важно для коллективов предприятий «СоюзПищепрома», ведь мы занимаемся технологиями творческого командообразования. Скажу, что команда КХП имени Григоровича начала с хорошего старта. Ребята очень креативные, талантливые и трудолюбивые. На репетиции мы приходим с улыбками, а позитивный настрой – это уже половина успеха».

На днях челябинский хор «СоюзПищепрома» начал еще и танцевать. Профессиональный хореограф Марина Склярова довольна первыми репетициями, ведь, как считает наставник, звездами не рождаются, ими становятся.

Крупозавод КХП имени Григоровича сформировал собственную поющую и танцующую команду из 23 человек. Руководит и вдохновляет коллег главный инженер крупозавода Сергей Казаков, он отметил, что мотивов победить у хора крупозавода более чем достаточно. Во-первых, за победу сотрудники будут премированы поездкой по уникальным местам Челябинской области, а во-вторых, хор вполне может и гастролировать, конечно, без ущерба для производства и на площадках предприятий объединения.

Чебаркульская песня

Не меньшим стремлением победить охвачены и участники хора агрохолдинга «Чебаркульская птица». Защищать честь предприятия в Челябинск отправятся сотрудники каждого комплекса и отдела.

«Подобралась очень сильная команда, лучшие голоса компании, - сообщила директор по персоналу компании «Чебаркульская птица» Оксана Михайлова. - У нас уже есть успешный опыт победы в корпоративных играх КВН, поэтому вновь будем стремиться завоевать главный приз.

Председатель профкома предприятия Наталья Гумерова добавила: «Приятно видеть, как люди раскрываются по-новому, ведь мы пока знали их только по работе, а теперь видим их певческий талант».

«Изюминка» Варны

Сотрудники Варненского КХП также стремятся стать лучшим хором корпоративной битвы. По словам руководителя отдела рекламы компании Елены Постоноговой, у хора Варненского КХП есть главное – неизменная «изюминка», она-то и поможет выделиться и стать лучшими среди равных.

Напомним, что битва хоров «СоюзПищепрома» пройдет в двух номинациях: зрители увидят хоровую обработку народной и популярной песен. Шоу обещает запомниться и сюрпризами от организаторов проекта, на битву обязательно прибудут звездные гости, а кто это будет, рассказывать не станем. Сохраним интригу до 8 ноября.

Фото Артема Дробинина


Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний