Группа «ГАЗ» представила на выставке ComTrans’2011 новый вахтовый автобус «Урал» с пневмоподвеской
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО «Автомобильный завод «Урал», выставка продлится по 17 сентября. Принципиально новая разработка автозавода «Урал» – вахтовый автобус на базе шасси «Урал» колёсной формулы шесть на шесть имеет бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2, обладает повышенной комфортностью за счет плавности хода, которую обеспечивает пневмоподвеска. Благодаря техническим усовершенствованиям кузова-фургона, удалось достичь как улучшения потребительских свойств, так и экономического эффекта. Модернизированный кузов-фургон имеет цельные боковые панели, откидную входную ступень с механическим приводом, улучшенную вентиляцию салона (форточки на левой и правой панелях, два аварийно-вентиляционных люка на крыше). Новый вахтовый автобус оснащён необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года.
Полноприводный автомобиль «Урал-63704» повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной колесной формулы шесть на шесть в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от минус 45 градусов Цельсия до плюс 40 градусов Цельсия по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля 33,4 тонны, полная масса автопоезда – 63 тонны. Основной агрегат автомобиля «Урал-63704» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 лошадиных сил –изготовлен по лицензии компании «Renault-Trucks» и сертифицирован по правилам ЕЭК ООН. Применение основных агрегатов (силового агрегата, трансмиссии, трехконтурной тормозной системы с АБС, светотехники) ведущих европейских производителей обеспечивает высокий уровень надежности техники. Наличие в базовой комплектации кабины со спальным местом, независимого отопителя кабины, зеркал заднего вида с электроподогревом, пневмосидений значительно повышают уровень комфорта автомобиля.
Конструкция нового «Урала-63704» имеет ряд особенностей, обеспечивающих дополнительные преимущества в его эксплуатации. Цельнометаллический передний буфер со скошенным поперечным сечением обеспечивает лучшую геометрическую проходимость и движение автомобиля в тяжелых дорожных условиях с уменьшением вероятности повреждений элементов конструкции. В конструкции предусмотрен стальной поддон для защиты силового агрегата и его систем. Конструкция рамы обеспечивает снижение монтажной высоты шасси, высоты центра тяжести автомобиля, а также массу преимуществ для разработчиков специального оборудования устанавливаемого на шасси.
-
Глава Минобрнауки в Челябинске оценил арктические автобусы, спецтехнику для аэропортов17 февраля 2023, 22:13
-
Челябинская область продолжает сближение с государствами Африканского континента13 июля 2022, 13:57
-
Росгвардия презентует уникальный инженерный комплекс для обезвреживания взрывоопасных объектов30 мая 2022, 17:08
-
«Ростелеком» установил видеонаблюдение и модернизировал пропускную систему на автозаводе «УРАЛ»01 февраля 2022, 14:20
-
АЗ «УРАЛ» отгрузил партию многопрофильной техники для ПАО НК Роснефть22 декабря 2021, 16:49