ВТБ в 1,5 раза увеличил число сотрудников контакт-центра
Для оперативного решения поступающих вопросов клиентов контакт-центр ВТБ принял решение в 1,5 раза увеличить число сотрудников, которые будут консультировать клиентов через дистанционные каналы обслуживания.
Как сообщает пресс-служба банка ВТБ (ПАО), более одной тысячи сотрудников ВТБ и контактных центров дополнительно прошли обучение, чтобы отвечать на вопросы и обращения клиентов, и присоединились к команде контакт-центра из смежных подразделений банка. В результате более трех тысяч человек ежедневно консультируют клиентов, принимая более 500 тысяч звонков и обращений. ВТБ работает для оперативного решения всех клиентских обращений в режиме 24/7.
ВТБ продолжает оперативное обслуживание своих клиентов. Все отделения и устройства самообслуживания работают без ограничений. Отделения, банкоматы и терминалы банка функционируют в полном объеме, сотрудники оперативно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам, а также реализуют комплекс мер по защите их интересов.
В устройствах самообслуживания клиенты могут снимать или вносить наличные в рублях и валюте, а также проводить повседневные операции по картам. Клиентам доступны цифровые сервисы банка, в том числе – в web-версии приложения ВТБ Онлайн. Скачать мобильное приложение ВТБ Онлайн можно в официальных магазинах Samsung, Xiaomi, Huawei.
Все рекомендации, официальные сообщения и актуальные вопросы доступны клиентам и партнерам ВТБ на сайте банка.
-
ВТБ: жители Урала в феврале больше всего потратили на ремонт28 марта 2023, 13:04
-
ВТБ: безналичный оборот на Урале вырос на 7%27 марта 2023, 15:34
-
ВТБ узнал, в каком возрасте клиенты берут ипотеку23 марта 2023, 15:08
-
ВТБ Лизинг передал технику Sitrak для реконструкции дорог регионального значения в Челябинске22 марта 2023, 15:44
-
Каждый второй клиент заходит в ВТБ Онлайн по биометрии21 марта 2023, 21:12