Челябинский обувной холдинг ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» (объединяет в своём составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал» и ООО «Торговый дом «Обувь») в январе-августе 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года увеличил валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах с учётом НДС на 16,3 процента - с 904,2 миллиона рублей до одного миллиарда 51,6 миллиона рублей, что на 5,8 процента больше плана.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ЗАО «Юничел», объём реализации вырос на 13,4 процента и превысил один миллиард 19,1 миллиона рублей. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 19,94 процента - до одного миллиона 613 тысяч 200 пар, что на 8,4 процента больше плана.
В сентябре 2010 года планируется произвести 236 тысяч 800 пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 279,6 миллиона рублей и реализовать продукции на 218,1 миллиона рублей.