Яндекс.Метрика

Челябинская масленица с царским размахом

Фото Челябинская масленица с царским размахом

 

Преподаватель ЮУрГУ Яна Малышева - участница масленичных гуляний со стажем. Она уже не первый год вместе с друзьями приходит в парк им. Гагарина на традиционный праздник. По ее мнению, такого веселого и щедрого на подарки завершения масленичной недели еще не было. «Настроение отличное, столько людей на празднике я еще не видела - самая веселая масленица, на которой я побывала, - делится впечатлениями Яна. - Погода замечательная, блинами вкусными угощают. Здорово, что «Царь» возрождает традиции - это очень приятно и в Прощеное воскресенье и в дни поста!»

 

В очереди за Царскими блинами, которая движется очень быстро, много родителей с детьми. Ребятишки в ожидании угощения фотографируются в Царских декорациях, а взрослые с удовольствием наблюдают за яркими номерами концертной программы.

 

По мнению горожан, неплохо, что в парке им Гагарина продают и шашлыки, и плов. Но русские блины, которыми угощает ТМ «Царь», - самые вкусные и полезные:

 

«Царь» в честь масленицы угощает блинами, и это правильно. Блин – символ весеннего солнышка, нового здоровья и новой весны, - считает жительница города Тамара Иванова.- Народ весь пляшет, веселится, даже молодые люди не стесняются радоваться новой весне. Всех с праздником, всем всего хорошего, а главное - здоровья! Впереди постное время, опять будем покупать продукцию этого производителя».

 

Как рассказали агентству в пресс-службе «СоюзПищепрома», в этом году в Объединении отметят серьезный юбилей. Головной компании – КХП им. Григоровича – исполняется 115 лет. Это одно из старейших предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России. В честь юбилея производитель Царской продукции: муки, круп, каш, готовых завтраков, наградил счастливчиков, которым достался тысяча сто пятнадцатый блин. Ими стала семья Адамовых, маленькие и большие представители семьи с удовольствием отведали царских блинов и приняли подарки от ТМ «Царь»:

 

«Отличный подарок сегодня удалось выиграть, набор продукции торговой марки «Царь» - это хорошее подспорье в первую неделю Великого поста. Мы соблюдаем традиции, ведь все это для нашего здоровья, - отметил глава семьи Андрей Адамовых. - Я желаю всем весеннего настроения, здоровья, сейчас важно восстанавливать организм после долгой зимы, в этом и поможет Царское меню: сегодня блины, а завтра – каши, крупы. Как говорится: в здоровом теле - здоровый дух!»

 

Еще одной масленичной традиции от торговой марки «Царь» уже пять лет. Соревнования силачей по подъему Царь-штанги – любимое зрелище горожан. В этом году для самых сильных, здоровых телом и духом, производитель приготовил 25-килограммовую штангу с Царской мукой. Порядка десяти смельчаков пытались сделать как можно больше подъемов. Семь, восемь, девять, и вот 21-й победный рывок - тяжелая задача выполнена лучше остальных челябинцем Артемом Сафиным. Юноша пришел на масленичные гуляния вместе со своим другом. Ребята молоды и пока не женаты, но тут же после победы на них обратили внимание челябинские красавицы, ведь таких силачей и добытчиков еще поискать нужно! Артем с улыбкой взвалил ценный Царский груз на плечо – своя ноша не тенят. Этот приз пригодится ему и его близким.

 

«Очень рад, что победил, обожаю торговую марку «Царь», Царь-кашу постоянно ем, ну и мука у этого производителя – хорошая, дома блины, пироги напечем, с бабушкой поделюсь, с сестрами, братьями», - говорит «штангист».

 

А пока победитель главного спортивного состязания от ТМ «Царь» радуется своей удаче, в парке им. Гагарина – разворачивается веселье. Традиционное чучело Масленицы под громкое «гори-гори ясно» сжигают. Снежки отважных горожан летят в догорающую куклу. А на улице – уже весна, с капелью, солнцем и радостью. Все без исключения  гости праздника активно участвуют в Царской лотерее. Здесь можно выиграть полезные призы: от тубусов для макарон до наборов для автопутешествий, словом, все для здорового питания и активного отдыха. Как отметили организаторы и гости парка им. Гагарина, по числу полезных подарков, масленица 2013 года, пожалуй, побила все рекорды.

 

Нужно отметить, что народные гуляния, спонсором которых выступила ТМ «Царь» прошли еще и на Университетской Набережной. Жители окрестных домов с большим воодушевлением проводили зиму и с удовольствием отведали Царские угощения, тем самым, подготовившись к продолжительному Великому посту. Кстати, в дни 40-дневного поста «СоюзПищепром» как производитель традиционных национальных продуктов питания предлагает участвовать в новой акции для покупателей. 100 золотых сердец, энциклопедии здорового питания и наборы продуктов от ТМ «Царь» получат победители «Золотой лихорадки-2013». С подробностями акции можно ознакомиться на специальной страничке сайта производителя

Комментарии 0
    Новости по теме КХП им. Григоровича