Коллекция подарков от «Царя» нашла своих покупателей
Как рассказали сотрудники отдела маркетинга и рекламы головной компании «СоюзПищепрома» - КХП имени Григоровича, покупатели обменивали свои баллы с упаковок популярной Царской продукции на подарки. Самыми активными участниками акции признаны челябинцы, екатеринбуржцы и жители Уфы. Центры по выдаче призов в торговых сетях этих городов работали особенно результативно. Так, самый популярный в Царской коллекции подарок – электронную книгу - выиграли два покупателя из столицы Южного Урала и один счастливчик из Кыштыма. Еще по книге досталось покупателям из Уфы и Кургана.
Популярностью во всех центрах выдачи призов пользовались наборы для рисования - их обменивали на баллы с упаковок чаще всего. За подарками приходили целыми семьями, для юных покупателей творческие наборы перед новогодними каникулами были очень кстати.
Наборы для изготовления эскимо покупатели выбирали реже, чем две первые позиции, - видимо, сказались морозы. Но все равно волшебные колбочки для домашнего мороженого раздарили почти тысяче покупателей.
Завершившаяся Царская акция начинает новую историю для многочисленных покупателей продуктов питания от «СоюзПищепрома». Очень скоро, уже в конце февраля 2013 года, появится информация о Международной акции «Золотая лихорадка». В этом году в период Православного поста, когда в традиционном меню будет больше блюд из круп и многозерновых хлопьев, производитель Царской продукции пригласит покупателей поучаствовать в регистрации кодов с упаковок продукции, увенчанной золотой короной качества. Но если в 2012 году покупателей осчастливили сотней золотых подвесок в виде корон, то в 2013 году им подарят 100 золотых сердец, пять сотен книг «Вкусные фантазии». По традиции покупатели-счастливчики получат и лучшие ассортиментные предложения от популярной торговой марки.
«Мы сознательно проводим акции в своеобразном режиме нон-стоп,- отметила начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Для нас важен постоянный контакт с нашими покупателями, мы получаем обратную связь от них, что влияет на качество и разнообразие нашего ассортимента. Спасибо всем, кто внимателен к нашим акциям и выбирает Царскую продукцию в магазинах у дома и в крупных торговых сетях. Все наши фирменные новости, рассказ о новинках и популярных предложениях на нашем сайте, заходите и узнавайте www.spp.ru.
-
В Челябинской области выросли цены на гречку и рис. Что говорят жители06 ноября 2014, 20:24
-
В Челябинске стартует четвертый этап опрессовки: без горячей воды останутся 643 объекта16 июня 2014, 14:55
-
Предприятия объединения «Союзпищепром» награждены знаком качества28 марта 2014, 14:52
-
Традиции широкой Масленицы с ТМ «Царь»20 февраля 2014, 18:01
-
Сотрудник «Союзпищепрома» об Играх в Сочи: «Мы создаем и обеспечиваем олимпийские события»18 февраля 2014, 14:30