Яндекс.Метрика
  • Общество

Коллекция подарков от «Царя» нашла своих покупателей

Фото Коллекция подарков от «Царя» нашла своих покупателей

Как рассказали сотрудники отдела маркетинга и рекламы головной компании «СоюзПищепрома» - КХП имени Григоровича, покупатели обменивали свои баллы с упаковок популярной Царской продукции на подарки. Самыми активными участниками акции признаны челябинцы, екатеринбуржцы и жители Уфы. Центры по выдаче призов в торговых сетях этих городов работали особенно результативно. Так, самый популярный в Царской коллекции подарок – электронную книгу - выиграли два покупателя из столицы Южного Урала и один счастливчик из Кыштыма. Еще по книге досталось покупателям из Уфы и Кургана.

Популярностью во всех центрах выдачи призов пользовались наборы для рисования - их обменивали на баллы с упаковок чаще всего. За подарками приходили целыми семьями, для юных покупателей творческие наборы перед новогодними каникулами были очень кстати.

Наборы для изготовления эскимо покупатели выбирали реже, чем две первые позиции, - видимо, сказались морозы. Но все равно волшебные колбочки для домашнего мороженого раздарили почти тысяче покупателей.

Завершившаяся Царская акция начинает новую историю для  многочисленных покупателей продуктов питания от «СоюзПищепрома». Очень скоро, уже в конце февраля 2013 года, появится информация о Международной акции «Золотая лихорадка». В этом году в период Православного поста, когда в традиционном меню будет больше блюд из круп и многозерновых хлопьев, производитель Царской продукции пригласит покупателей поучаствовать в регистрации кодов с упаковок продукции, увенчанной золотой короной качества. Но если в 2012 году покупателей осчастливили сотней золотых подвесок в виде корон, то в 2013 году им подарят 100 золотых сердец, пять сотен книг «Вкусные фантазии». По традиции покупатели-счастливчики получат и лучшие ассортиментные предложения от популярной торговой марки.

«Мы сознательно проводим акции в своеобразном режиме нон-стоп,- отметила начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Для нас важен постоянный контакт с нашими покупателями, мы получаем обратную связь от них, что влияет на качество и разнообразие нашего ассортимента. Спасибо всем, кто внимателен к нашим акциям и выбирает Царскую продукцию в магазинах у дома и в крупных торговых сетях. Все наши фирменные новости, рассказ о новинках и популярных предложениях на нашем сайте, заходите и узнавайте www.spp.ru.   

Комментарии 0
    Новости по теме КХП им. Григоровича