Консультация юриста: может ли новый собственник уволить прежних работников?
- В нашей организации меняется собственник. Может ли он уволить прежних работников?
На вопрос отвечает юрист Федерации профсоюзов Челябинской области Ольга Меньшикова:
– При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор только с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером (статья 75 Трудового кодекса РФ).
Для расторжения трудовых договоров с другими работниками у нового собственника оснований нет. При этом новый владелец организации должен уведомить работников о смене собственности.
Работники и сами могут отказаться от продолжения работы, что повлечет расторжение трудовых договоров в соответствии с пунктом 6 статьи 77 ТК «Отказ от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией».
Если остались вопросы по данной теме, можно получить дополнительную консультацию юриста. Телефон: 263-14-83; Viber, WhatsApp, Telegram: 8-900-028-02-08; электронная почта: yurist@chelprof.ru.
-
Челябинцы смогут сообщить о несоблюдении начальством трудового законодательства04 октября 2024, 12:21
-
Консультация юриста: можно ли приостановить работу, если работодатель задерживает зарплату?26 марта 2024, 17:38
-
Консультация юриста: обязана ли сотрудница сообщать о своей беременности работодателю?19 марта 2024, 12:59
-
Консультация юриста: должен ли работодатель сократить рабочий день при отключении воды?29 февраля 2024, 12:26
-
Консультация юриста: как работодатель обязан производить окончательный расчет с работником?29 февраля 2024, 10:26