ТМ «Царь»: третий день "Золотой лихорадки"
С 18 февраля в торговых сетях и магазинах появились продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке, на которой подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.
Во-первых, с 4 марта 2013 года регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка»
Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки-2013». Как всегда победа достанется самым упорным.
Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г.Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка-2013».
Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном сайте производителя:www. spp.ru. Золотые сердца уже ждут своих обладателей!
«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента, - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. - Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем покупателям из разных уголков большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье, помогает войти в нужную летнюю форму после долгой зимы».
-
В Челябинской области выросли цены на гречку и рис. Что говорят жители06 ноября 2014, 20:24
-
В Челябинске стартует четвертый этап опрессовки: без горячей воды останутся 643 объекта16 июня 2014, 14:55
-
Предприятия объединения «Союзпищепром» награждены знаком качества28 марта 2014, 14:52
-
Традиции широкой Масленицы с ТМ «Царь»20 февраля 2014, 18:01
-
Сотрудник «Союзпищепрома» об Играх в Сочи: «Мы создаем и обеспечиваем олимпийские события»18 февраля 2014, 14:30