Яндекс.Метрика

«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набирает обороты

Фото «Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набирает обороты

Напомним, «СоюзПищепром» - авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», - объявил о  старте традиционной, уже шестой,  акции для покупателей. По итогам пяти розыгрышей в течение 10 недель, до 12 мая, производитель будет награждать успешных покупателей  подарками. Счастливчики - победители двухнедельных розыгрышей   получат золотые подвески в виде сердца. И таких сердец будет разыграно ровно 100. Но это далеко не полный перечень Царских сюрпризов. Спешите зарегистрировать свои счастливые коды в специальном разделе акции «Золотая лихорадка-2013».

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента, напомню, что в 2012 годупобедители акции «Золотая лихорадка»получили 100 золотых корон, - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. -Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем  всем жителям большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».

По словам специалиста по маркетингу Елены Игнатьевой, в числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка - 2013» не только уникальные золотые сердечки. Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома». В прошлом году посылки с подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Организаторы акции надеются, что в этом году «Золотая лихорадка» охватит еще больше городов и районов страны.

Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.

«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, и 2012 год, то количество участников с 5 тысяч выросло в четыре раза - до 20 тысяч, - отмечает  коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. - В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» - Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату - 115 лет со дня своего основания в далеком 1898 году. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания  тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности, и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной». 

Как сообщили агентству в пресс-службе Объединения «СоюзПищепром», продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.

Во-первых, регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Регистрация уже началась с 4 марта 2013 года!

Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки-2013». Как всегда победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г.Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка-2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном  сайте производителя:www. spp.ru

Золотые сердца уже ждут своих обладателей!

Наша справка: Объединение «СоюзПищепром» - производитель продуктов питания, входящий в первую российскую десятку, группа компаний, объединяющая ведущие пищевые производства Южного Урала. Головное предприятие «СоюзПищепрома» - ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» ведет свою историю с 1898 года, когда в Челябинске заработала первая паровая мельница купца Василия Кузнецова.

В ассортименте продукции под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» - каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, гарниры, готовые завтраки, мюсли, макаронные изделия, мука. Акции для российских покупателей, приуроченные к традиционным постным дням, ТМ «Царь» проводит уже шестой год. Они пользуются неизменным успехом не только в России, но и в приграничных государствах СНГ. В числе призов акции были туры для отдыха, энциклопедии русской кухни, книги лучших рецептов от производителя, золотые украшения и ассортиментные наборы новинок от ТМ «Царь».

Комментарии 0
    Новости по теме КХП им. Григоровича