ТТК предоставил услуги связи контактному центру «Телеком-Экспресс» в Челябинске
В рамках договора ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ), региональное предприятие Компании ТТК, предоставил «Телеком-Экспресс» 6 дополнительных цифровых потоков Е1, используемых для организации высококачественной телефонной связи. С момента начала сотрудничества в марте 2011 года общее количество потоков Е1 от ТТК-ЮУ, задействованных в работе «Телеком-Экспресс» в Челябинске, увеличилось до 13.
«В Челябинске «Телеком-Экспресс» пользуется полным комплексом услуг телефонной связи от ТТК, включая «Бесплатный вызов 8-800», а также услугой IP VPN, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – Мы имеем возможность удовлетворять растущие потребности клиентов и всегда готовы на расширение сотрудничества».
«Аутсорсинговое обслуживание компаний крупного и среднего бизнеса – перспективное и динамично развивающееся направление, – прокомментировал начальник контактного центра «Телеком-Экспресс» в Челябинске Алексей Пабст. – Высокий технический потенциал ТТК-Южный Урал позволяет нам решать различные задачи в условиях растущего спроса на аутсорсинговые услуги».
-
ТТК организовал высокопроизводительные каналы связи для Сбербанка12 мая 2016, 17:47
-
ТТК-Южный Урал запускает акцию «Живой интернет» в Челябинске и Кыштыме13 сентября 2012, 16:56
-
Президент ТТК принял участие в Деловом саммите АТЭС во Владивостоке11 сентября 2012, 17:29
-
ТТК расширил сотрудничество с «ТМХ-Сервис»28 августа 2012, 18:05
-
ТТК-Южный Урал открыл офис продаж в Озерске21 августа 2012, 16:05