ТТК-Южный Урал сертифицировал cистему управления качеством
Полученный сертификат подтверждает, что СМК ТТК-ЮУ обеспечивает соответствие качества предоставляемых телекоммуникационных услуг федеральному законодательству, техническим нормам и требованиям потребителей.
Работа по внедрению СМК в ТТК-ЮУ активно велась на протяжении 2011 года. За это время специалистами компании были проанализированы бизнес-процессы и разработаны нормативные документы. Сотрудники ТТК-ЮУ прошли курсы обучения по СМК, сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ТТК-Южный Урал Марина Курбатова.
«В условиях высокой конкуренции на телекоммуникационном рынке система менеджмента качества необходима для успешного управления компанией, развития и продвижения наших услуг, – комментирует генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – Соответствие СМК требованиям российского стандарта подтверждает клиентоориентированность ТТК-ЮУ, высокое качество услуг и сервисного обслуживания».
-
ТТК организовал высокопроизводительные каналы связи для Сбербанка12 мая 2016, 17:47
-
ТТК-Южный Урал запускает акцию «Живой интернет» в Челябинске и Кыштыме13 сентября 2012, 16:56
-
Президент ТТК принял участие в Деловом саммите АТЭС во Владивостоке11 сентября 2012, 17:29
-
ТТК расширил сотрудничество с «ТМХ-Сервис»28 августа 2012, 18:05
-
ТТК-Южный Урал открыл офис продаж в Озерске21 августа 2012, 16:05