Итоги премии «Серебряный Лучник» – Урал
Главный приз XII региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал получил проект Уральского завода химического машиностроения «PRO ART УРАЛХИММАШ», ставший лидером номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Чтобы показать работникам предприятия глобальный процесс его обновления, День машиностроителя на Уралхиммаше превратили в корпоративный фестиваль «PRO ART УРАЛХИММАШ. На большом пути важен каждый шаг», отражающий ценности завода через синергию промышленности, спорта и искусства.
Как обладатель регионального гран-при, проект автоматически вышел в финал XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» и теперь будет представлен в Москве.
«Если рассуждать о бизнес-повестке 2023 года, внутрикорпоративные коммуникации у компаний точно были в приоритете, в какую отрасль ни зайдешь. В ярком и хорошо продуманном проекте "Уралхиммаша", кроме прочего, видна важная роль руководства, без его заинтересованности ничего бы не было. Думаю, нам всем будет легче работать, если руководители компаний и органов власти будут относиться к коммуникациям и PR как к стратегической функции, которая может помогать решать организационные и бизнес-задачи», — отметила председатель жюри региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал Лилия Глазова, генеральный директор PR News и председатель АКОС.
Победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» стал проект по формированию
института наставничества в стройкомплексе региона, разработанный Управлением государственной экспертизы Свердловской области.
Фестиваль науки «КСТАТИ», организованный в Екатеринбурге Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ), получил премию в номинации «Корпоративные коммуникации» и диплом победителя зрительского голосования.
Кампания по продвижению XIV музыкального фестиваля «Лето в Тобольском кремле» победила в категории «Культурно-просветительские проекты». Совместный проект девелопера Forum и агентства Be Brand People «Только Forum City» стал лучшим в «Маркетинговых коммуникациях».
Комплексный проект «Экосистема “Я особенный”» одноименного благотворительного фонда экспертное жюри отметило в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
Проект ландшафтно-руинированного парка URALRUIN в Свердловской области занял первое место в номинации «Развитие и продвижение территорий». Специальный приз от Трубной Металлургической Компании, территориального партнера «Серебряного Лучника» – Урал, достался спецпроекту ТАСС «Горнозаводская цивилизация».
Публичные защиты участников шорт-листа XII региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал и награждение победителей прошли 10 февраля в креативном кластере «Домна», получившем в этом году статус официальной площадки премии. Розничная сеть «Магнит» четвертый год подряд выступила стратегическим партнером премии. Партнер премии — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Индустриальный партнер — АКАР Урал. Оператор премии — агентство АГТ.
Справочная информация
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 25 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов.
«Серебряный Лучник» – Урал вручается с 2012 года, за это время в премии участвовали более 800 проектов, 16 из них были финалистами Национальной премии
-
Итоги премии «Серебряный Лучник» – Урал13 февраля 2024, 10:23
-
ТМК выступит территориальным партнером премии «Серебряный Лучник» – Урал07 февраля 2024, 15:56
-
Назван председатель жюри премии «Серебряный Лучник» – Урал31 января 2024, 14:52
-
Объявлен шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Урал- в финале 21 проект23 января 2024, 19:53
-
«Магнит» выберет лучшие кейсы в сфере устойчивого развития на премии «Серебряный Лучник» – Урал15 января 2024, 15:05