Дубровский о метро: Заморозить нельзя, строить
Об этом он заявил на итоговой пресс-конференции.
На вопрос журналиста, где бы глава региона поставил запятую во фразе «заморозить нельзя строить» губернатор ответил: «Мне хотелось бы поставить запятую так: заморозить нельзя, строить».
Глава региона рассказал, что для более полного понимания вопроса сам осмотрел объекты незавершенного строительства метро в Челябинске. «Проведенные работы уже впечатляют. Мне кажется, надо найти решение и две-три станции запускать», - высказал свою точку зрения глава региона.
Напомним, строительство метрополитена в Челябинске было начато в 1992 году. Поначалу стройка велась за счет бюджетов всех уровней, потом – только за счет региональной казны. Проектом первой очереди было предусмотрено возведение пяти станций (Тракторозаводская - Комсомольская площадь – Площадь Революции – Торговый центр – Проспект Победы) и перегонных тоннелей общей протяженностью 6,8 километра.
Ранее (13 февраля 2015 года во время встречи с главой Челябинска Евгением Тефтелевым) Борис Дубровский одобрил идею челябинских властей о поиске инвестора для продолжения строительства метрополитена. На сегодня объект заморожен.
По словам Тефтелева, возведение комплекса метрополитена в Челябинске оценивается в 75 миллиардов рублей. На завершение второго пускового комплекса потребуется 9 миллиардов.
В мае на публичных слушаниях был одобрен проект планировки первой очереди метрополитена.
-
Гендиректор «Спецподземстроя» не смог обжаловать приговор по делу о строительстве метро в Челябинске21 июня 2024, 12:32
-
В Челябинске ищут подрядчика для обслуживания объектов незавершенного метро31 марта 2023, 18:53
-
АО «Челябметрострой» признано банкротом30 января 2023, 20:52
-
Текслер объяснил, зачем нужно тратить миллиарды бюджетных средств на метротрамвай15 декабря 2022, 18:04
-
Путин – о метротраме в Челябинске: Деньги на него есть, осталось запустить работу30 июня 2021, 19:48