Яндекс.Метрика
  • Общество

Дубровский о метро: Заморозить нельзя, строить

Фото Дубровский о метро: Заморозить нельзя, строить

Об этом он заявил на итоговой пресс-конференции.

На вопрос журналиста, где бы глава региона поставил запятую во фразе «заморозить нельзя строить» губернатор ответил: «Мне хотелось бы поставить запятую так: заморозить нельзя, строить».

Глава региона рассказал, что для более полного понимания вопроса сам осмотрел объекты незавершенного строительства метро в Челябинске. «Проведенные работы уже впечатляют. Мне кажется, надо найти решение и две-три станции запускать», - высказал свою точку зрения глава региона.

Напомним, строительство метрополитена в Челябинске было начато в 1992 году. Поначалу стройка велась за счет бюджетов всех уровней, потом – только за счет региональной казны. Проектом первой очереди было предусмотрено возведение пяти станций (Тракторозаводская - Комсомольская площадь – Площадь Революции – Торговый центр – Проспект Победы) и перегонных тоннелей общей протяженностью 6,8 километра.

Ранее (13 февраля 2015 года во время встречи с главой Челябинска Евгением Тефтелевым) Борис Дубровский одобрил идею челябинских властей о поиске инвестора для продолжения строительства метрополитена. На сегодня объект заморожен.

По словам Тефтелева, возведение комплекса метрополитена в Челябинске оценивается в 75 миллиардов рублей. На завершение второго пускового комплекса потребуется  9 миллиардов.

В мае на публичных слушаниях был одобрен проект планировки первой очереди метрополитена

Комментарии 0
    Новости по теме Челябинское метро