Яндекс.Метрика
  • Общество

На завтрак в Китае - «Здоровое меню» от «СоюзПищепрома»

Фото На завтрак в Китае - «Здоровое меню» от «СоюзПищепрома»

Делегация из Китая сегодня, 13-го июля, посетила завод растительных напитков «СоюзПищепром». Гости с Востока вживую увидели полный цикл производства, поучаствовали в дегустации растительных напитков марки «Здоровое меню». Делегацию принимал генеральный директор предприятия Вячеслав Филонов.

Подобные визиты на предприятие, где гостям демонстрируют новейшее оборудование и технологию изготовления продуктов для здорового питания, уже не редкость. Мода на здоровый образ жизни получает все большее распространение, и, как следствие, формируется армия его поклонников.

Данный сегмент рынка изначально был занят иностранными компаниями, но со временем в борьбу включились и российские производители. Среди них - «СоюзПищепром», построивший первый в России завод растительных напитков.

Овсяные кисели, йогурты молоко марки «Здоровое меню» привлекают все большее внимание потребителей, федеральные дистрибьюторы активно берут их на реализацию. Напитки не содержат лактозы, непереносимость которой - довольно частое явление; они низкокалорийные и легко усваиваются, поэтому идеально вписываются в фитнес-меню. Важно, что цена растительного молока «Здоровое меню» в два раза ниже западных аналогов.

Интерес китайских коллег к растительному молоку понятен – в Поднебесной это популярный напиток. Кроме того, производство «молока без коровы» снижает нагрузку на биосферу планеты в шесть-семь раз, а проблемы экологии в Китае являются особо важными.

Гости высоко оценили новый цех «СоюзПищепрома» с точки зрения экологичности, стерильности производства. Конечно, основной целью посещения предприятия было заключение новых контрактов, расширение географии поставок. 

На данный момент продукция «СоюзПищепрома» активно экспортируется на китайский рынок. В рамках прошедшей конференции обсуждалось увеличение поставок в Китай, где «Здоровое меню» уже прочно снискало славу натурального, полезного и вкусного продукта, так полюбившегося потребителям.

На сегодняшний день география экспорта - это Китай, Европа, ближнее зарубежье и страны СНГ. Качественное сырье, современное оборудование, забота об окружающей среде, натуральность и превосходный вкус – вот причины высокой оценки «Здорового меню» покупателями по всему миру.

Фото «СоюзПищепрома»

Комментарии 0
    Новости по теме Китай