Ждут ли Челябинскую область «железнодорожные бунты»?

Фото Ждут ли Челябинскую область «железнодорожные бунты»?

Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ», с 1 января 2013 года в Челябинской области будут сокращены 44 пригородных поезда, на трех направлениях движение пригородных поездов будет полностью отменено.

Это ущемляет интересы садоводов, которые уже выразили свой протест по поводу сокращения количества электричек.

Ситуацию с массовыми акциями в поселке Кропачево прокомментировал сегодня, 20 декабря, начальник управления транспорта областного минстроя Александр Филиппов.

По его мнению, «Башкирская пригородная компания», которая является перевозчиком на данном маршруте, поступает экономически неэффективно. Электропоезд раньше следовал из Уфы через Ашу, и доходил до Кропачево. Из-за того, что правительство Челябинской области отказалось финансировать расходы предприятия, «Башкирская пригородная компания» решила отменить эту электричку. Но по техническим причинам поезд не может развернуться или оставаться в Аше, и все равно следует до Кропачево, чтобы встать там на отстой. Поезд находится в Кропачево в течение дня, затем вновь возвращается в Ашу, и далее следует в Уфу. Таким образом, «Башкирская пригородная компания» гоняет из Аши до Кропачево и обратно пустую электричку, вместо того, чтобы посадить в нее пассажиров, продать им билеты, и получить хоть какую-то прибыль.

«Я считаю, это абсурдная ситуация для коммерческой структуры. Если бы я был директором компании, не жалел бы свою спинку, и нагибался за каждым рублем», - заявил Александр Филиппов.

Транспортную проблему жителей Ашинского района решили введением регулярных автобусных маршрутов Аша-Кропачево, Аша-Миньяр и Аша-Сим. Чиновники считают, что в целом ситуация с отменой электричек не создаст сложностей для жителей области, поскольку автобусное сообщение с запасом перекрывает имеющуюся потребность. Но Александр Филиппов не исключает, что недовольные все же найдутся – это те люди, которые привыкли ездить на электричках без билета. В автобусах и маршрутных такси им придется платить за проезд.

В комментариях к новости агентства «Урал-пресс-информ» жители области отмечают нюансы, не учтенные чиновниками. Например, вопросы комфорта и безопасности проезда.

«Маршрутка №200 до Полетаево ходит с интервалом 20-30 минут, всегда битком!!! Каждый день на ней до работы добираюсь», - отмечает читательница Яна Залипутина.

«Железнодорожники сами постепенно сдали все позиции автобусникам. А теперь радуются, что так хорошо обеспечены автобусами некоторые направления. Удобнее ездить в электричке. В частности, когда-то было замечательно добираться из Магнитки в Тобол именно через Карталы. Это вам не в автобусе в позе эмбриона трястись», - пишет комментатор с ником KINDZADZA.

«Меня ужасно укачивает в автотранспорте, как я теперь должна ездить в Башкирию? На их вонючем автобусе? И ведь я не одна такая, много больных людей!!!» - возмущена читательница Helena.

«Самое страшное, что люди теперь могут гибнуть целыми автобусами с такими водителями, и с такими дорогами как у нас», - полагает жительница области Елена.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Пригородные поезда
    Новости по теме Акции протеста