Челябинский эксперт назвал затраты на поддержание челябинского метрополитена разбазариванием бюджетных денег

Фото Челябинский эксперт назвал затраты на поддержание челябинского метрополитена разбазариванием бюджетных денег

Челябинский политолог Александр Подопригора в своем блоге негативно отнесся к такому решению, подкрепив свое мнение комментарием Якова Гуревича.

«Понятно, что уже построенное приходится поддерживать, чтобы не упало. Но продолжать строить, когда заведомо известно, что метро в таком виде не будет построено никогда, и достроить его такими темпами невозможно - это чистое разбазаривание денег бюджета, - рассказал Гуревич. - Обделка 98 метров тоннелей - это менее 1% тоннелей, то есть подтверждается, что метро будет построено не ранее, чем через 100 лет. Соответственно, заведомо известно, что использовать такие инвестиции в будущем невозможно. Кроме того, любая подобная инвестиция сегодня - это дополнительные затраты завтра. Таким образом, будет потеряно не менее 300 миллионов рублей за год».

«Следует добавить, что выполненные на строительстве челябинского метро за последние пять лет бессмысленные работы требуют теперь дополнительно порядка 100 миллионов на поддержание нынешнего состояния (по сравнению с состоянием на пять лет назад). Это совершенно абсурдная история перекачки бюджетных денег в частные карманы без даже минимальной общественной пользы», - заключил Подопригора.

Напомним, аукцион на проведение строительно-монтажных работ на первом пусковом участке первой линии челябинского метро от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» состоится через 2 недели, 19 декабря. Начальная цена контракта составляет 541 миллиона 690,3 тысячи рублей. Деньги будут выделяться из бюджета Челябинской области.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Метро в Челябинске
    Новости по теме Александр Подопригора