Первая грузовая компания: Наша нужность клиенту растет
«Экономика России развивается, потребность в услугах железнодорожного транспорта увеличивается, наша нужность клиенту тоже растет», - констатировал первый заместитель генерального директора ПГК Алексей Шафранов на состоявшейся сегодня, 16 мая, пресс-конференции в Челябинске.
В 2011 году ПГК заняла первое место по объему перевозок грузов по сети железных дорог, а также по объему выручки среди российских операторов железнодорожного подвижного состава.
По итогам 2012 года ПГК прогнозирует нарастить объемы перевозок грузов по сравнению с прошлым годом. Факт первого квартала уже подтверждает эту динамику.
Доля вагонного парка ПГК составляет 15,3% от общесетевого парка Российских железных дорог, компания осуществляет почти 18% объемов перевозок и 22,3% грузооборота. «Меньшей долей парка мы осуществляем большую производительную работу, то есть перевозим большее количество грузов, - подчеркнул Алексей Шафранов. - Это связано с тем, что компания активно применяет эффективные технологии управления вагонами».
По качественным показателям работы – средняя дальность груженой перевозки, средняя статистическая нагрузка и производительность вагона – ПГК превосходит РЖД и других частных операторов.
Клиентский портфель Первой грузовой компании достаточно сбалансирован. Компания работает со всеми сегментами рынка грузоотправителей – от крупных до мелких. Выстроена слаженная система информационного обслуживания клиентов – SMART (СМАРТ).
ПГК продолжает совершенствовать технологию управления парком вагонов. «Сегодня у нас используется, по сути, уникальная автоматизированная система собственной разработки «Командор», позволяющая оптимальным образом управлять парком вагонов», - рассказал Алексей Шафранов. Пока ее действие распространяется на крытые вагоны и платформы, до конца года планируется в автоматизированном режиме принимать решение об адресации порожнего минераловоза, цистерн.
Первая грузовая компания имеет филиал практически на каждой дороге, что позволяет эффективно работать на всем пространстве страны. Международная сеть компании представлена филиалами в Украине и совместным предприятием в Финляндии. «Мы рассматриваем различные варианты дальнейшей экспансии нашего присутствия.
Перспективным видим рынок Казахстана», - отметил Алексей Шафранов.
По оценке руководства ПГК, челябинский филиал входит в число лидеров среди 14-ти филиалов компании. «Доля погрузки наших вагонов на Южно-Уральской железной дороге составляет более 40%, - уточнил Алексей Шафранов. - Это говорит о слаженной работе филиала и выстроенных отношениях с клиентами. Основная задача: повышение качества услуги, более активная работа с мелким и средним отправителем».
Компания нацелена не только на увеличение объемов, но и на повышение качества предоставляемой услуги. Традиционно каждый год проводятся выездные клиентоориентированные дни. И сегодня в Челябинске состоялся круглый стол, в котором приняли участие все крупные, средние и мелкие клиенты. Участники обсудили перспективы дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
-
Вагоны тянутся за эффективностью29 декабря 2018, 16:40
-
Челябинский филиал ПГК увеличил объем перевозок грузов на ЮУЖД18 декабря 2014, 15:23
-
Челябинский филиал Первой грузовой компании провел встречу с ключевыми клиентами24 ноября 2014, 20:33
-
Челябинский филиал ПГК перевез первую партию груза для строительства морского порта в Арктике24 ноября 2014, 14:46
-
ПГК облегчит жизнь мелким и средним грузоотправителям17 мая 2012, 18:56