Челябинский филиал Первой грузовой компании провел встречу с ключевыми клиентами
Челябинский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), ведущий российский оператор грузовых перевозок по железной дороге, провел круглый стол на тему: «Железнодорожные перевозки на Южном Урале: новые стандарты обслуживания клиентов». Руководители ПГК на протяжении нескольких часов общались с южноуральскими заказчиками услуг Первой грузовой и отвечали на вопросы, накопившиеся в процессе совместной работы.
В разговоре приняли участие представители ведущих промышленных предприятий Южного Урала – ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», автозавода «Урал», ОАО «ЧЭМК», ООО «Группа Магнезит», Вишневогорского горно-обогатительного комбината.
- Подобные встречи с грузоотправителями проводятся во всех регионах присутствия компании. Клиентский день – уникальная возможность «сверить часы», поговорить о проблемах и перспективах дальнейшего сотрудничества. Мы делаем все, чтобы грузоотправителям было выгодно работать с нами: развиваем сервисное обслуживание, расширяем географию своего присутствия. Как раз сегодня ПГК открывает представительство в столице Республики Казахстан – Астане. В обозримом будущем планируется создать офис в Китае, – приветствуя участников встречи, отметил заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Донькин.
Директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов сообщил присутствующим, что, несмотря на стагнацию в экономике, за 10 месяцев 2014 филиал перевез 7,5 миллиона тонн различных грузов, что на 22% превысило аналогичные показатели 2013 года. Сегодня на долю Челябинского филиала компании приходится 10% в общем объеме погрузки на Южно-Уральской железной дороге, более половины из которых составляют промышленные и строительные грузы.
– Мы отмечаем определенную тенденцию перехода некоторых клиентов на альтернативные виды транспорта, – прозвучало в выступлении руководителя. – При этом значительно выросла конкуренция на рынке операторов железнодорожных грузовых перевозок. Сегодня определяющими критериями для грузоотправителей в выборе оператора становятся цена и качество услуг, и работаем именно с этими факторами. В частности, предлагаем клиентам удобные схемы оплаты, такие как отсрочка платежа, системы лояльности, логистические, вагонные сервисы, круглосуточная диспетчеризация и другие услуги. Всего в сервисном пакете компании сегодня 15 различных наименований, и это не предел, мы постоянно работаем над их усовершенствованием.
Утверждение о том, что одним из главных направлений своего развития ПГК выбрала стратегию благоприятного развития бизнеса своих партнеров, звучало на встрече не единожды. Заинтересованность друг в друге, взаимозависимость оператора подвижного состава и грузоотправителя очевидны: ритмичность доставок грузов позволяет бизнесу быстрее развиваться, наращивать объемы производства, а это, в свою очередь, положительно влияет на объемы заказов. Так, в этом году для повышения лояльности клиентов ПГК пошла на отмену штрафов за простой под грузовыми операциями.
В режиме открытого диалога клиенты Челябинского филиала высказали предложения по совершенствованию совместной работы и указали на проблемы, требующие решения. В частности, был задан вопрос по «брошенным» вагонам: может ли собственник подвижного состава помочь в этом случае грузоотправителю?
- Первая грузовая своих не бросает! – ответил руководитель филиала. – Эффективно сотрудничая с Южно-Уральской железной дорогой и региональной дирекцией управления движением, мы можем содействовать в решении подобных вопросов.
-
Вагоны тянутся за эффективностью29 декабря 2018, 16:40
-
Челябинский филиал ПГК увеличил объем перевозок грузов на ЮУЖД18 декабря 2014, 15:23
-
Челябинский филиал Первой грузовой компании провел встречу с ключевыми клиентами24 ноября 2014, 20:33
-
Челябинский филиал ПГК перевез первую партию груза для строительства морского порта в Арктике24 ноября 2014, 14:46
-
ПГК облегчит жизнь мелким и средним грузоотправителям17 мая 2012, 18:56