Яндекс.Метрика

Челябинский филиал Первой грузовой компании провел встречу с ключевыми клиентами

Фото Челябинский филиал Первой грузовой компании провел встречу с ключевыми клиентами

Челябинский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), ведущий российский оператор грузовых перевозок по железной дороге, провел круглый стол на тему: «Железнодорожные перевозки на Южном Урале: новые стандарты обслуживания клиентов». Руководители ПГК на протяжении нескольких часов общались с южноуральскими заказчиками услуг Первой грузовой и отвечали на вопросы, накопившиеся в процессе совместной работы.

В разговоре приняли участие представители ведущих промышленных предприятий Южного Урала – ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», автозавода «Урал», ОАО «ЧЭМК», ООО «Группа Магнезит», Вишневогорского горно-обогатительного комбината.

- Подобные встречи с грузоотправителями проводятся во всех регионах присутствия компании. Клиентский день – уникальная возможность «сверить часы», поговорить о проблемах и перспективах дальнейшего сотрудничества. Мы делаем все, чтобы грузоотправителям было выгодно работать с нами: развиваем сервисное обслуживание, расширяем географию своего присутствия. Как раз сегодня ПГК открывает представительство в столице Республики Казахстан – Астане. В обозримом будущем планируется создать офис в Китае, – приветствуя участников встречи, отметил заместитель генерального директора ПГК по оперативной работе Александр Донькин.

Директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов сообщил присутствующим, что, несмотря на стагнацию в экономике, за 10 месяцев 2014 филиал перевез 7,5 миллиона тонн различных грузов, что на 22% превысило аналогичные показатели 2013 года. Сегодня на долю Челябинского филиала компании приходится 10% в общем объеме погрузки на Южно-Уральской железной дороге, более половины из которых составляют промышленные и строительные грузы.

– Мы отмечаем определенную тенденцию перехода некоторых клиентов на альтернативные виды транспорта, – прозвучало в выступлении руководителя. – При этом значительно выросла конкуренция на рынке операторов железнодорожных грузовых перевозок. Сегодня определяющими критериями для грузоотправителей в выборе оператора становятся цена и качество услуг, и работаем именно с этими факторами. В частности, предлагаем клиентам удобные схемы оплаты, такие как отсрочка платежа, системы лояльности, логистические, вагонные сервисы, круглосуточная диспетчеризация и другие услуги. Всего в сервисном пакете компании сегодня 15 различных наименований, и это не предел, мы постоянно работаем над их усовершенствованием.

Утверждение о том, что одним из главных направлений своего развития ПГК выбрала стратегию благоприятного развития бизнеса своих партнеров, звучало на встрече не единожды. Заинтересованность друг в друге, взаимозависимость оператора подвижного состава и грузоотправителя очевидны: ритмичность доставок грузов позволяет бизнесу быстрее развиваться, наращивать объемы производства, а это, в свою очередь, положительно влияет на объемы заказов. Так, в этом году для повышения лояльности клиентов ПГК пошла на отмену штрафов за простой под грузовыми операциями.

В режиме открытого диалога клиенты Челябинского филиала высказали предложения по совершенствованию совместной работы и указали на проблемы, требующие решения. В частности, был задан вопрос по «брошенным» вагонам: может ли собственник подвижного состава помочь в этом случае грузоотправителю?

- Первая грузовая своих не бросает! – ответил руководитель филиала. – Эффективно сотрудничая с Южно-Уральской железной дорогой и региональной дирекцией управления движением, мы можем содействовать в решении подобных вопросов. 

Комментарии 0
    Новости по теме Первая грузовая компания