Сыр «Адыгейский» предприятия «Ореол» удостоен Знака качества

Фото Сыр «Адыгейский» предприятия «Ореол» удостоен Знака качества

Члены мониторинговой группы познакомились с технологическим процессом по изготовлению сыров, а также обсудили достижения, проблемы и перспективы развития предприятия.

На «Ореоле», где трудится 50 человек, производятся сычужные и «домашние» сыры, сливочное масло только из натурального молока. Поставщиками молока являются хозяйства из Еткульского, Увельского и Троицкого районов Челябинской области. Завод «Ореол» является одним из первых производителей в Уральском регионе, использующих шведские технологии компании α-laval в производстве традиционных молочных продуктов, что позволяет обеспечить высокое качество продукции.

Последние два года завод заработал на полную мощность, здесь выпускается 10 видов сыров. Наиболее известный - сыр «Адыгейский», его здесь производится целых восемь сортов и полутвердый сычужный сыр «Ореол» (хус-холл).

Покупатели давно по достоинству оценили продукцию завода «Ореол». Но приобрести ее пока сложно – попасть в федеральные торговые сети даже с качественным и доступным по цене товаром проблематично. Именно поэтому на прилавках крупных торговых сетей в регионе пока чаще встречается не местная продукция.

О трудностях взаимоотношений с федеральными торговыми сетями акцентировал внимание членов мониторинговой группы и директор завода Анатолий Солодков: «Мы выпускаем полезную для здоровья продукцию, готовы увеличить производство, - сказал он. - Но, несмотря на низкую цену, есть проблема вхождения в федеральные торговые сети. Думаю, что поправки в закон о торговле помогут нам представить продукцию в федеральных торговых сетях. В этом случае мы могли бы увеличить выпуск сыра, творожной продукции, масла и сметаны и готовы пойти на снижение цены».

Как отмечают члены региональной мониторинговой группы, принятые поправки в Федеральный закон об основах государственного регулирования торговой деятельности помогут ускорить расчеты между производителем и торговыми сетями, сделают более прозрачными договорные отношения, что в конечном итоге повлияет на снижение цены для покупателя.

«Несмотря на то, что предприятие небольшое, меня поразил ассортимент, ведь десять наименований для такого завода – это немало, – поделилась впечатлениями Марина Поддубная. - Многое зависит от качества сырья и, по словам директора, именно из качественного натурального сырья и производится их продукция. Рецептура, бережное отношение к делу, соблюдение технологического процесса, все это дает результат – мы получаем качественный и вкусный сыр».

«Сегодня мы посмотрели, как на практике работает закон о госрегулировании торговой деятельности. Есть два главных положения, которые существенно влияют на отношения между производителем и поставщиком. Во-первых, это сроки расчета за поставленную продукцию. По новому закону эти сроки уменьшились с 45 дней до 35, а на скоропортящуюся продукцию с 10 до 8 дней. Это позволит ускорить оборот денежных средств в системе торговли и производстве, потому что есть очень важное правило в экономике – торговля жива оборотом, – подчеркнул руководитель мониторинговой группы по контролю за соблюдением закона о государственном регулировании торговой деятельности Вадим Воробей. – Вторая важная поправка касается ценообразования, цена должна быть понятна покупателям. Есть такое понятие – ретробонусы, в соответствии с новым законом они сокращены в два раза. Это очень важно, потому что делает ценообразование более прозрачным и понятным».

Комментарии 0
    Новости по сюжету ЗСО
    Новости по теме Марина Поддубная