Яндекс.Метрика

Татьяна Соболевская: Реклама не должна оскорблять и вводить в заблуждение

Фото Татьяна Соболевская: Реклама не должна оскорблять и вводить в заблуждение

Как сообщила на состоявшемся сегодня заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская, недобросовестные рекламодатели и рекламораспространители понесут ответственность, для этого будут задействованы суды, официальные государственные органы и эксперты.

Уже в ближайшее время площадь для размещения обязательной информации будет законодательно увеличена с 10% до 15% от общей площади рекламы. Не получится безнаказанно использовать в рекламе своей продукции и услуг официальные государственные символы. Так, сейчас проводится интерактивный опрос южноуральцев по факту размещения в Магнитогорске в кафе «7 звезд» рекламы ночной развлекательной программы, эротического шоу и кальянов с некорректным использованием символов Великой Отечественной войны, что оскорбило чувства фронтовиков и их родственников. В рекламе рядом с полуобнаженной девушкой в нижнем белье, пилотке и майке армии США имелись надпись День Победы, графические изображения звезды Героя Советского Союза, ордена Отечественной войны первой степени и георгиевской ленты. Черно-оранжевая лента ордена Святого Георгия является официальным государственным символом России и за ее несанкционированное использование предусмотрена ответственность.

Челябинский УФАС в настоящее время также рассматривает жалобу Томинского горно-обогатительного комбината на рекламу недвижимости в дачном загородном поселке «Журавли». Недовольство Русской медной компании вызвала фраза в рекламе: «У нас тут  чистый воздух, у нас не будет ГОКа». При этом проект строительства Томинского ГОКа уже прошел государственную экологическую экспертизу. 

Комментарии 0
    Новости по теме реклама