Житель Коркино стал 20-тысячным пользователем «личного кабинета» газораспределительной организации

Фото Житель Коркино стал 20-тысячным пользователем «личного кабинета» газораспределительной организации

Сервис «личный кабинет» на сайтах «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз» появился в марте 2017 года. В интерактивном режиме жители Челябинска и области записываются на прием в газораспределительную организацию, оформляют запросы о предоставлении технических условий на подключение к газораспределительным сетям, отслеживают этапы выполнения договора, консультируются по вопросам газификации и правил использования газа в быту. Об этом сообщает АО «Челябинскгоргаз».

«Я завел личный кабинет на интернет-сайте, чтобы переоформить договор на техобслуживание газового оборудования в квартире. Очень удобно, сервис действительно позволяет сэкономить время», - рассказал Виталий Анатольевич.

Среди пользователей «личного кабинета» не только физические лица, но и представители организаций и предприятий. Тысяча человек уже имеет статус «удостоверенного» пользователя. Для его получения достаточно прийти в ближайшее подразделение компании с паспортом и телефоном. Оператор службы «Единое окно» удостоверит личность и подтвердит номер мобильного телефона. Пройти эту процедуру надо лишь однажды и после этого пользоваться максимумом возможностей, которые предоставляет интерактивный сервис.

«Сервис «личный кабинет» востребован у наших потребителей. Мы намерены и дальше развивать интерактивное взаимодействие с клиентами. В этом году будет расширен функционал сервиса, появится мобильная версия и возможность оплаты услуг в личном кабинете», - сказал генеральный директор АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.

Комментарии 0
    Новости по теме Челябинскгоргаз