В Снежинске открылся новый современный офис Альфа-Банка

Фото В Снежинске открылся новый современный офис Альфа-Банка
Фото: пресс-служба Альфа-банка, erid:LjN8KLB1u

В Снежинске (Челябинская область) 11 июля в 11:00 по адресу: улица Свердлова, д. 36 торжественно открылся новый офис Альфа-Банка.

Альфа-Банк открыл новое умное отделение, которое включает настоящий микс цифровых инноваций, совмещенный с физическим присутствием сотрудников в офисе. Больше не надо отказываться от живого общения с клиентами: уже сегодня умная система распознает человека по биометрии и геолокации.

В новом отделении можно встречаться с партнерами, причем для этого доступны сразу несколько зон: подоконник, где можно обсудить волнующие вопросы за чашкой кофе, специальная приватная зона, а также не менее удобный мобильный столик. При этом важным фактом является то, что умное отделение экономит до трех тонн бумаги в год.

Альфа-Банк создает уникальные офисы, в которых клиенты получают и теплое человеческое общение, и качественные цифровые сервисы. Таким образом новые офисы становятся единой системой городской среды. Именно поэтому банк не закрывается от возможных клиентов и всегда оставляет окна открытыми – каждый может заглянуть и посмотреть, как и чем живет отдельно взятый офис, в котором – светло и просторно. Сами здания при этом не скрыты огромными вывесками и не отгорожены рекламными лайтбоксами.

«Сейчас безусловный тренд – это живое общение, которого людям очень не хватает. Мы выстраиваем с клиентами долгосрочные связи, нам важно видеть друг друга, общаться в дружелюбной атмосфере. Это совершенно новый принцип обслуживания. Как правило, человек приходит в банк с конкретным запросом, который при этом часто завуалирован. Когда сотрудник умеет слышать другого человека, ты можешь решить конкретно ту задачу, с которой клиент пришел к нам. Мы постоянно развиваемся, сотрудники проходят обучение и мы очень хотим делать для наших клиентов все по максимуму», – рассказала руководитель офиса Альфа-Банка в Снежинске Ольга Чернова.

Чтобы создать phygital-отделение, рабочая группа Альфа-Банка изучила порядка 10 разных концепций, посетила офисы других банков в Европе и многие крупные компании. Кроме того, команда-разработчиков лично проверила эргономику пространства, провела около 50 фокус-групп и даже строила «картонное отделение». Путь клиента проверялся в течение нескольких месяцев.

В новом офисе гармонично выстроено сочетание цифровых и физических каналов, в нем нет традиционной стойки, зато есть уютные зоны для обслуживания. Также были убраны зоны ожидания, хотя функция ожидания есть. Теперь сотрудник подходит к клиенту, а не наоборот, при этом клиента обслуживают там, где ему удобно. В отделении нет привычных банковских клише – роботов и огромных экранов, что делает визит в банк для клиента максимально комфортным.

«Клиент, приходя в наш офис, может здесь расслабиться. Играет приятная музыка, установлены круглые столы, мягкие стулья. Мы открыты пространству, здесь нет броской рекламы. Но несмотря на всю простоту атмосферы, в основе организации работы офиса – высокотехнологичные процессы, которые скрыты от глаз», – отметила руководитель легкой сети Альфа-Банка в Челябинской области Татьяна Пашнина.

Для максимального удобства сотрудников офиса обеспечили легкими ноутбуками. Теперь клиентам проще посмотреть интересующие его сведения с экрана. Да и работникам отделения больше не нужно переключаться между специальными программами – вся информация о клиенте отображается в одном специальном приложении.

«Наше мобильное приложение постоянно модернизируется, улучшается, упрощается. Если у людей мало времени – они могут получить через приложение любой продукт», – сообщил региональный управляющий Альфа-Банка в Челябинской области Сергей Снетков.

Фоторепортаж открытия нового офиса смотрите здесь.

Реклама АО «Альфа-Банк»

Комментарии 0
    Новости по теме Альфа банк