Tele2 оценила пользу от нового стиля

Фото Tele2 оценила пользу от нового стиля

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе «Tele2 Челябинск», для оценки первых результатов компания провела внутреннее исследование ключевых параметров восприятия бренда. Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России – так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года. Компания имеет высокий индекс лояльности бренду и готовности его рекомендовать – более 57,42% (56,2% в первом квартале).

Новый фирменный стиль помогает компании активно наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов. По данным аналитической компании AC&MConsulting, Tele2 – лидер по приросту абонентской базы: в первом квартале 2012 года компания подключила 309 тысяч человек, а во втором - 691 тысячу человек. Отток абонентов за два квартала 2012 года снизился на 10%.

За неполный год в новый фирменный стиль переведено более 30% из 450 монобрендовых магазинов. Процесс смены фирменного стиля планируется завершить до конца года. Бизнес-показатели салонов после перевода в новый фирменный стиль, в среднем, увеличились на 10-15%. В планах компании до конца 2012 года открыть дополнительно 30 новых монобрендовых магазинов, в основном, категории "флагман".

«Компания использует новый фирменный стиль во всех каналах коммуникации с абонентами – от корпоративного сайта до монобрендовых магазинов, - отметила Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия. - Он воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам и позволяет донести ценности компании до широкого круга действующих и потенциальных абонентов».

Комментарии 0
    Новости по теме tele2