Как страховые агенты могут зарабатывать на рынке недвижимости
Страховым агентам постоянно приходится пополнять клиентскую базу и смотреть в сторону дополнительных источников заработка. Рынок недвижимости — привлекательное направление, потому что каждый, кто покупает жильё, участок, коммерческое здание в ипотеку, обязан его застраховать. Агенты, работающие за процент, получают неплохую комиссию — до 60% от стоимости полиса. Дадим несколько рекомендаций, как агенту зарабатывать на ипотечном страховании.
Агенты, работающие с недвижимостью годами, могут похвастаться доходом, в несколько раз превышающим среднюю зарплату. Покупателям жилья выгодно оформлять ипотечное страхование через посредника: стоимость полиса бывает вдвое меньше, чем при оформлении в банке.
Один владелец квартиры, дома или участка может приносить доход несколько лет, пока не выплатит ипотеку, потому что требуется ежегодное продление страховки. Если гражданин уже застраховался в другой компании, незадолго до окончания срока договора агент может переманить его к себе, предложив оформить полис на более выгодных условиях.
Основные направления заработка страхового агента в недвижимости:
Страховой агент может получать двойной доход с одного покупателя, оформляя несколько видов страховок или одну комплексную. Если наладить партнёрство с риэлторами и застройщиками, они будут передавать клиентов, которым нужно оформить полис ипотечного страхования, а дополнительно к нему вы можете порекомендовать ещё один продукт.
Ипотечное страхование:
Этот вид защиты необходим при покупке недвижимого объекта в ипотеку. Страхование залогового имущества позволяет покрыть убытки, если будут повреждены пол, потолок, стены, балкон, входные двери. Но если повредятся элементы отделки или предметы, расположенные внутри, этот полис не поможет. Ипотечную страховку легче продать, т. к. клиенты понимают, зачем она нужна. Цена полиса рассчитывается в процентах от стоимости ипотеки, а агент получает комиссионное вознаграждение за каждый заключенный страховой договор.
Страхование недвижимости:
У приобретателей квартир есть возможность оформить добровольное страхование. Оно защищает все элементы помещения и то, что находится в нём, включая:
- технику, одежду, мебель;
-отделку, оборудование;
-конструктивные элементы квартиры;
-гражданскую ответственность ( если хозяева затопят соседей, страховая покроет ущерб).
Агенты могут сотрудничать через CPA-платформу, предлагая клиентам продукты всех крупных СК, что есть на рынке. Оформление происходит так:
-вводите в форму сведения о клиенте и объекте;
-производите расчёт, сравните несколько предложений;
-выбираете вариант, подходящий по условиям и размеру вознаграждения;
-заполняете форму — теперь уже для оформления полиса;
-передаёте клиенту ссылку для оплаты, которую сформирует система;
-сразу после платежа получаете полис и отправляете его клиенту, а компания начисляет вам вознаграждение.
Сколько можно заработать, зависит от ставки КВ, установленной страховщиком. Если агент сотрудничает со CPA-сетью, эта сумма обычно выше, чем при оформлении через агентский договор, который к тому же содержит ограничения на работу с другими страховыми.
Партнёрство с риэлторами и застройщиками:
Партнёрство с застройщиками, риэлторами и агентствами недвижимости открывает перед посредником заманчивые перспективы. Страхование ипотеки по востребованности не уступает ОСАГО. Это тоже обязательный полис, для оформления которого клиента не нужно уговаривать. Достаточно дать выбор из нескольких продуктов, предложить высокоуровневое обслуживание и помочь найти решение, отвечающее потребностям.
В сегменте ипотечного страхования запартнёриться с застройщиками и риэлторами можно на офлайн-мероприятиях. Последующие коммуникации могут происходить онлайн. Для удобства оформления полиса агенту нужен сайт, куда партнёры будут направлять клиентов. Альтернативный вариант — риэлторы сами заполняют заявки. Внедрение автоматизации позволит обрабатывать больше лидов и увеличивать доход.
Как агентам привлекать клиентов на страхование недвижимости?
На привлечение придётся тратить время или деньги, либо то и другое сразу, в зависимости от того, насколько быстро нужен результат. Целесообразно выбрать одно из направлений ниже и набираться опыта.
Работа с соцсетями и мессенджерами:
Чтобы клиент о вас узнал, ему надо рассказать. В соцсетях продвижение строится так: создаёте группу, оформляете, пишете несколько тематических постов и наливаете трафик. Источник лидов - таргетированная реклама, но не только. Можно добавить рассылку на подписчиков, показ собственных постов им же. Обязательно взаимодействуйте с аудиторией, вступайте в диалоги. Подключите бота и настройте ответы на основные вопросы. В сочетании с проработанным скриптом продаж вы снимете с себя часть рутины.
Контент-маркетинг и SEO:
Контент-маркетинг — долгосрочная стратегия. Подходит, если у вас много денег. В качестве дополнительной комбинируется с SEO, таргетом и контекстом. Суть метода:
-подбираются авторитетные посещаемые площадки;
-на площадках публикуются материалы, нативно или прямо рекламирующие услуги ипотечного страхования;
-пользователи читают, вовлекаются, переходят по ссылкам, оформляют продукт.
SEO-продвижение — вариант для владельцев блогов, сайтов, досок объявлений по недвижимости, форумов. Это долго, но стабильно. Способ заключается в следующем: собираете поисковые запросы, по которым могут прийти потенциальные страхователи. Делаете материалы с вхождением этих запросов, публикуете и ждёте некоторое время — от 2-3 недель до месяца и дольше. Используя современные механики продвижения, можно получить лидов уже через пару дней, но это дорого.
Контекстная и таргетированная реклама:
Реклама подходит тем, кому нужно быстро и сравнительно недорого. Новичку не стоит начинать с контекста: сразу потеряет много денег. Таргетированная реклама проще в освоении, дешевле, и в ней много настроек. Также она позволяет транслировать ваши объявления собранному списку пользователей.
Изучите, как работает парсер, спросите активности конкурентов. Посмотрите, что у них работает, и пробуйте лить, используя собственные креативы, но заимствуя чужие идеи. Это наиболее простой путь, а есть сложнее. Не вкладывайте большие бюджеты в рекламу, пока не убедитесь, что нашли рабочую связку, а когда найдёте, масштабируйте. Со временем добавляйте другие виды страхования: титул, здоровье и жизнь, ВЗР, НСЖ, ОСАГО, КАСКО и т. д.
Как Пампаду помогает агентам зарабатывать:
Пампаду — платформа для удалённого заработка для продажи партнёрских продуктов и услуг за процент от сделки. Плюсы онлайн-сервиса:
-более 12 страховых компаний в едином личном кабинете;
-десятки подключенных банков-партнёров, для которых можно оформить полис;
-подключение субагентов в 2 клика;
-виджеты, конструкторы витрин, API, другие инструменты;
-бонусы для наиболее активных;
-работа с любыми регионами России, в т. ч. с Крымом;
-личный куратор каждому партнёру;
-расширенная статистика по субагентам и продажам;
-страхование физлиц и юрлиц.
Платформа Пампаду приглашает зарегистрироваться и начать зарабатывать до 60% на оформлении каждой страховки. Создание личного кабинета займёт не более 5 минут.
Реклама ООО «Страховые партнеры»
-
Как страховые агенты могут зарабатывать на рынке недвижимости04 марта 2025, 21:29
-
Банк в Челябинской области обвиняют в хищении бюджетных средств06 февраля 2025, 14:37
-
В Челябинской области полиция и СОБР Росгвардии нагрянули в дома участников преступной группы23 января 2025, 15:49
-
На Южном Урале за день оформляются 94,2% электронных сделок по ипотеке06 декабря 2024, 10:13
-
Сельская ипотека стала привлекательной для южноуральцев25 октября 2024, 12:33