Челябинское УФАС призывает жаловаться на телефонных спамеров по правилам
Об этом рассказала вчера, 23 июля, руководитель регионального УФАС Анна Козлова на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы ведомства за первое полугодие 2013 года.
Она пояснила, что из-за неправильного оформления рассматривается только 10 процентов обращений граждан, которые жалуются на ненадлежащую рекламу. Чтобы установить виновника и предъявить ему претензии, УФАС необходимо иметь на руках задокументированные доказательства рассылки спама.
К обращению в УФАС с жалобой на смс-сообщения необходимо приложить копию обращения к операторам мобильной связи с письменным отказом от получения смс-рассылки; снимки рекламных сообщений с экрана мобильного телефона; распечатку детализации смс-сообщений, полученную от оператора связи; копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи; согласие или несогласие на обработку персональных данных. Без этой информации УФАС не сможет установить виновника несанкционированной рассылки. Им может быть как сам оператор мобильной связи, так и специальные смс-центры.
По мнению представителей антимонопольного ведомства, необходимо ужесточение наказания за рассылку рекламы на мобильные телефоны. На сегодняшний день штраф составляет 100 тысяч рублей для юридических лиц.
«Необходимо ужесточить законодательство, в частности, за смс-рассылку, ввести более серьезные меры административного воздействия. Сегодня, к сожалению, штрафная санкция небольшая, нарушители ее не боятся», - пояснила Анна Козлова.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03