Челябинское УФАС призывает жаловаться на телефонных спамеров по правилам

Фото Челябинское УФАС призывает жаловаться на телефонных спамеров по правилам

Об этом рассказала вчера, 23 июля, руководитель регионального УФАС Анна Козлова на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы ведомства за первое полугодие 2013 года.

Она пояснила, что из-за неправильного оформления рассматривается только 10 процентов обращений граждан, которые жалуются на ненадлежащую рекламу. Чтобы установить виновника и предъявить ему претензии, УФАС необходимо иметь на руках задокументированные доказательства рассылки спама.

К обращению в УФАС с жалобой на смс-сообщения необходимо приложить копию обращения к операторам мобильной связи с письменным отказом от получения смс-рассылки; снимки рекламных сообщений с экрана мобильного телефона; распечатку детализации смс-сообщений, полученную от оператора связи; копию договора с оператором на оказание услуг мобильной связи; согласие или несогласие на обработку персональных данных. Без этой информации УФАС не сможет установить виновника несанкционированной рассылки. Им может быть как сам оператор мобильной связи, так и специальные смс-центры.

По мнению представителей антимонопольного ведомства, необходимо ужесточение наказания за рассылку рекламы на мобильные телефоны. На сегодняшний день штраф составляет 100 тысяч рублей для юридических лиц.

«Необходимо ужесточить законодательство, в частности, за смс-рассылку, ввести более серьезные меры административного воздействия. Сегодня, к сожалению, штрафная санкция небольшая, нарушители ее не боятся», - пояснила Анна Козлова.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС