В челябинских офисах Сбербанка впервые начали использовать дистанционный сурдоперевод
Общество
27.07.18 10:13

С июля 2018 года в трех отделениях Сбербанка в Челябинске запустили сервис дистанционного видеосурдоперевода. Теперь переводчики русского жестового языка в дистанционном режиме, через видеосвязь, будут помогать менеджерам Сбербанка обслуживать клиентов с нарушениями слуха.

Новый формат обслуживания значительно упрощает получение нужных финансовых услуг и оформление документов для данной категории населения. Через специальное приложение на планшете к диалогу подключается квалифицированный сурдопереводчик, который напрямую общается с клиентом и помогает ему выстроить диалог со специалистом банка.

Воспользоваться новым сервисом жители Челябинска с нарушениями слуха могут в одном из трех офисов Сбербанка, расположенных в центре, на северо-западе и в Ленинском районе города. Адреса офисов -  проспект Ленина, 38, Комсомольский проспект, 61 и улица Агалакова, 38. Сурдоперевод доступен в режиме работы отделений – шесть дней в неделю - за исключением воскресных и праздничных дней.          

Первый в России проект по оказанию адресных услуг для людей с нарушениями слуха Сбербанк реализовал вместе с  Диспетчерским центром ООО «Сурдофон», заключив соответствующий договор. Это федеральная компания с  большим опытом обслуживания глухих и слабослышащих граждан в России и странах ближнего зарубежья. Сурдопереводчики диспетчерского центра являются сотрудниками российских научно-образовательных учреждений, которые занимаются подготовкой специалистов в области русского жестового языка. Кроме Челябинска, сервис дистанционного сурдоперевода  для клиентов Сбербанка реализуется еще в 23 городах России.

«Люди с инвалидностью нуждаются в повышенном внимании. И Сбербанк совместно с партнером постарался организовать все таким образом, чтобы наши особенные клиенты чувствовали себя более комфортно при посещении банка и могли без коммуникативных сложностей решить нужный вопрос или получить банковскую услугу. Я рад, что Челябинск тоже вошел в список городов, где доступен этот уникальный в своем роде сервис», – управляющий Челябинским отделением Сбербанка рассказывает Денис Чугунов.

Сбербанк – первая в России финансовая организация, которая предложила своим клиентам сервис дистанционного видеосурдоперевода. Напомним, что в рамках проекта «Особенный банк», который стартовал в 2016 году, Сбербанк ставит своей целью адаптировать все без исключения продукты, устройства самообслуживания и офисы для клиентов с инвалидностью.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика