Яндекс.Метрика

Пассажиры «Орлана», следовавшего из Екатеринбурга в Челябинск, вновь пожаловались на проблемы

Фото Пассажиры «Орлана», следовавшего из Екатеринбурга в Челябинск, вновь пожаловались на проблемы
Свердловская пригородная компания

Пассажиры электропоезда «Орлан», который 13 января следовал из Екатеринбурга в Челябинск, пожаловались на протекающую крышу в вагоне. Вода капала на сиденья и пол. Кроме того, в вагоне не работали туалетные комплексы и был неприятный запах.

Речь идет о пригородном поезде №7026/70006 сообщением Екатеринбург – Челябинск, который отправился в рейс в восемь часов 36 минут 13 января.

«По техническим причинам на участке Екатеринбург - Керамик были закрыты туалетные комплексы. Далее в пути пассажирам был доступен один туалет», - отметили в Свердловской пригородной компании.

В СПК заверили, что после возвращения состава в депо и его проверки будет предоставлена информация по другим замечаниям пассажиров.

Свердловская пригородная компания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Напомним, 10 января 2024 года в СМИ появилось сообщение о неисправности отопления в салоне электропоезда №7009 сообщением Челябинск – Екатеринбург и задержки отправления транспорта. Для оценки технического состояния электропоезда в депо приезжал Челябинский транспортный прокурор.

Девятого января в рейсе пригородного поезда №7005/7025 (отправление в 06:39 по местному времени) сообщением Челябинск – Екатеринбург вышла из строя система вентиляции одного из вагонов. «Пассажирам было предложено пересесть в другие вагоны. Информация о возможности пересадки также транслировалась по громкой связи на протяжении всего маршрута на каждой остановке», - сообщили в пресс-службе ЮУЖД и принесли пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Комментарии 0
    Новости по теме «Орлан»