Яндекс.Метрика

До первого марта Челябинск получит 70 новых троллейбусов «Синара»

Фото До первого марта Челябинск получит 70 новых троллейбусов «Синара»
Фото: "Челябинский троллейбус"

До первого марта 2024 года «Синара-ГТР Челябинск» передаст миндортрансу региона 70 троллейбусов «СИНАРА-6254», выпущенных на Челябинском заводе городского электротранспорта.

«До первого марта мы планируем передать Челябинску 70 современных моделей «СИНАРА-6254». После чего они выйдут на новые городские маршруты», - сообщает «Синара – Транспортные машины».

Новый подвижной состав будет курсировать по двум маршрутам, где уже модернизирована контактная сеть, - №12 и №19.

«Приемка позволит начать перевозку пассажиров в рамках проекта «Челябинский троллейбус» ( согласно условиям концессионного соглашения, подписанного между «Синара-ГТР Челябинск» и правительством Челябинской области)», - сообщается в телеграм-канале «Челябинский троллейбус».

В сентябре 2023 года первые 10 троллейбусов «СИНАРА» вышли на маршрут №19.

В настоящее время рассматривается возможность запуска нового подвижного состава на маршрут №12.

Напомним, согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуется поставить в город 168 единиц современного полностью низкопольного подвижного состава, из которых 98 единиц оснащены функцией увеличенного автономного хода до 20 километров. Источник финансирования – средства инфраструктурных бюджетных кредитов.

В Челябинске продолжаются строительно-монтажные работы на контактной сети по необновленным маршрутам, ведется возведение объектов на площадках двух депо и модернизация тяговых подстанций.

ДЛЯ СПРАВКИ

В октябре 2021 года правительство Челябинской области и «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура ООО «Синара – Городские Транспортные Решения») заключили концессионное соглашение о создании и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.

Концессионное соглашение заключено на 15 лет. В результате его реализации в городе буден полностью обновлен троллейбусный парк и вся троллейбусная инфраструктура, которая сейчас изношена на 90%.

Так, запланировано модернизировать существующую контактную сеть в Челябинске и построить новые линии контактной сети протяженностью 4,5 километра в Северо-Западном и других районах города, в том числе по улицам Кузнецова и Артиллерийской.

Будут модернизированы два троллейбусных депо и полностью реконструировано энергохозяйство.

Как уточнили в компании, Синара осуществит капитальный ремонт трех действующих тяговых подстанций и построит «с нуля» еще три. Также будут модернизированы 24 существующих подстанции.

В июне 2022 года было достигнуто соглашение о запуске холдингом «Синара – Транспортные Машины» серийного производства современных троллейбусов на площадях Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ, входит в Трубную Металлургическую Компанию).

В марте 2023 года в Челябинске запущен в работу завод по производству электробусов и новейших троллейбусов. Это первая подобная производственная линия в УрФО. Общая сумма инвестиций в проект составила 1,2 миллиарда рублей.

В июле 2023 года производство оценил помощник президента РФ Максим Орешкин.

В августе 2023 года «Челябинский троллейбус» получил положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию второго этапа модернизации контактной сети.

Первого сентября 2023 года вышли на линию первые десять новых троллейбусов «СИНАРА-6254» с увеличенным автономным ходом, выпущенных на Челябинском заводе городского электротранспорта. Новые машины вышли на маршрут №19 - проезд от парка Гагарина до поселка Первоозерный полностью закрыт новыми троллейбусами.

Челябинский троллейбус создан в соответствии с тенденциями развития современных городских агломераций, учитывает пожелания перевозчиков и стандарты экологической и транспортной безопасности. Удобство обеспечивает низкий уровень пола, эргономичные кресла, системы информирования, дополнительное освещение, увеличенное количество мест для сидения. Системы климат-контроля в кабине водителя и пассажирском салоне реализованы раздельно.

Расширенные дверные проемы гарантируют комфортную и быструю посадку и высадку пассажиров. Машина оборудована откидной аппарелью, которой могут воспользоваться маломобильные группы населения. Двери оснащены системой «антизажим». Предусмотрена функция книлинга – возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств.

Отдельное внимание разработчики уделили созданию комфортных условий труда водителей подвижного состава. Кабина водителя – это современное рабочее пространство с климат-контролем, эргономичным сидением с возможностью регулировки, мультифункциональным рулем и широким дисплеем, который отображает всю информацию, формируемую в процессе управления машиной. Троллейбус оснащен комплексом активной безопасности и помощи водителю, в том числе антиблокировочной системой, камерами, датчиками дождя и света.

Комментарии 0
    Новости по теме Обновление общественного транспорта